Кейсы
Проект "Ароматаро"
Что сделано?
- создание портрета ЦА, мы выявили три сегмента, с помощью маркетолога подробно их описали;
- написание легенды и методики продукта, превращение хаоса мыслей в стройную систему;
- подготовка продуктовой линейки;
- создание концепции проекта и выявление основного месседжа;
- создание стратегии проекта, от миссии до краткосрочных задач;
- выбор каналов для публикаций;
- создание общего контент-плана и контент-плана о мероприятии и старт публикаций;
- подготовка сценария мероприятия;
- создание афиши, приглашение людей, настройка приема данных в crm;
- наем специалиста для коммуникаций с лидами, приема оплат (участие мы сделали платным) подготовка скриптов для общения;
- участие в создании презентации для выступления;
- контроль за проведением мероприятия;
Точка А:
Точка Б:
Период с 15.04.2024 до 15.07.2024
Проведение публичной ознакомительной встречи-презентации для своей ЦА, позиционирование - эксклюзивный авторский продукт


Схематическое описание методики, интересное сопоставление ароматов и арканов Таро, свежий сайт-обложка и попытки продавать консультации через сторонний новый сервис и сарафан.
Ассоциация "Плацентариум"
Что сделано?
Под моим руководством были реализованы процессы:

·Запуск нового курса "Плацентарные роды", процесс от написания плана курса до создания полноценной воронки (основы для автоворонки) и контроля работы школы через назначение куратора;
·Организация совместно с Клубом экспертов медицины "Гиппократ" научно-практической конференции и мини-выставки по плацентарному искусству в Доме ученых. Запланировали полноценную выставку осенью 2024;
·Оптимизация работы кадрового состава, разработка ДИ для ключевой сотрудницы, компетенций, ума и ответственности которой достаточно, чтобы справиться с текущим количеством задач, не перегружаясь при этом. Теперь один человек выполняет задачи, которые ранее были разбросаны на троих;
·Создание контент-плана до осени, отлажен регулярный постинг;
·Юридическое регулирование деятельности проекта;
·Создание продающего сайта: контент, дизайн, верстка;
·Подключение сервисов Продамус, мини АТС.
Точка А:
Точка Б:
Период с 15.03.2024 до 15.07.2024
Создание стратегии развития на ближайшие два года. Выбор приоритетных направлений развития, обозначение краткосрочных задач, начало их реализации.

·Запуск нового курса "Плацентарные роды", процесс от написания плана курса до создания полноценной воронки (основы для автоворонки) и контроля работы школы через назначение куратора;


Отсутствие стратегии развития
Проект "МС Клуб"
Что сделано?
  • Создана концепция и структура развития клуба
  • Разработана линейка продуктов клуба
  • Определена стратегия запуска новых продуктов, тайминга: этапов создания и продвижения новых продуктов
  • Создана команда клуба, наем, создание ДИ, заключение договоров
  • Создан сайт клуба
  • Запущена работа соцсетей клуба
  • Проведена Ознакомительная встреча клуба
  • Проведены переговоры с институциональными партнерами
  • Запущена работа творческих студий клуба: две театральные группы; Курс "Мое кино", Студия анимации;
  • Осуществлен контроль качества работы педагогов и администрации клуба
  • Осуществлен контроль за поддержанием благоприятной атмосферы внутри клуба, а также повышением лояльности со стороны участников и родителей
  • Организованы и проведены мероприятия клуба, включая встречи и экскурсии

Точка А:
Точка Б:
Территория творческого самовыражения
  • Создана концепция и структура развития клуба
  • Создан сайт клуба
  • Запущена работа творческих студий клуба: две театральные группы; Курс "Мое кино", Студия анимации
Поиск формы реализации городских активностей кинолагеря "Максатиха КЭМП"
Проект "Формула веры"
Что сделано?
Создана концепция проекта
Создана стратегия развития
Выбрано название для проекта
Создан логотип
Созданы страницы в соцсетях
Создана коммуникационная стратегия
Созданы контент-планы
Созданы аватары целевых клиентов
Проанализированы конкуренты
Определены боли клиента
Определены точки А и Б клиента
Сформулировано обещание клиентам
Создана линейка продуктов
Сформирована команда специалистов
Создан сайт
Созданы технические интеграции для обработки результатов теста, рассылок и т.д.
Созданы цепочки писем для рассылок
Создана концепция Лаборатории исследования мифологического мышления
Создана концепция Пространства мировоззрений в Метавселенной
Частично сформирована команда экспертов
Снят и смонтирован материал о Египетском павильоне с экспертом-историком

Точка А:
Точка Б:
Путеводитель в пространстве мировоззрений
Запущен сайт

Создана воронка с тестом TQ

Интегрированы CRM-платформа, рассылки

Вовлечены эксперты


Идея о создании проекта, объединяющего духовные учения
Екатерина Медникова
Что сделано?
Сформулирована личная миссия собственника
Выбрано название для Открытого корпоративного университета
Создан логотип
Создана бизнес-страница в Facebook
Созданы аватары целевых клиентов
Проанализированы конкуренты
Определены боли клиента
Определены точки А и Б клиента
Сформулировано обещание клиентам
Создана линейка продуктов
Сформирована команда специалистов
Создан продающий лендинг
Созданы технические интеграции для приема платежей, рассылок и т.д.
Созданы цепочки писем для рассылок
Создана рекламная кампания на бесплатный интенсив: трафик в Facebook, Instagram, реклама у блогеров, в тематических группах
Проведен 3-дневный бесплатный интенсив
Запущено обучение на платформе СДО
Приняты на работу кураторы и тьюторы
Отлажено функционирование онлайн-школы
Точка А:
Точка Б:
Собственник и директор компании «Практики управления»
Запущено в онлайне направление для работы с b2c-клиентами

Создана воронка продаж

Набрана первая группа, 24 человека

31.03.21 Онлайн-школа Open Education Практики управления начала своё функционирование

Идея о создании Открытого корпоративного университета
Оксана Сударева
Что сделано?
Особенно хочется отметить ту серьезность и глубину, с которыми Женя погружается в проект. Такого внимательного и вдумчивого подхода я не встречала ни у одного другого специалиста, с кем я работала за последние три года. Женя идет от личности эксперта и помогает выстраивать продукт как ее отражение - и это приносит удивительные плоды. При помощи Жени не только проект движется и развивается. Сам эксперт развивается тоже. Получает новый инструментарий, позволяющий расширить горизонты и увидеть свой, курс с иных сторон. Учится мыслить иными категориями. Переходит на новый уровень. Думаю, немаловажную роль в этом прогрессе играет сама Женя как личность.
Оксана Сударева Основатель онлайн-школы английского «Level Plus»
"
Основатель онлайн-школы английского «Level Plus»
Сформулирована личная миссия собственника
Созданы аватары целевых клиентов
Проанализированы конкуренты
Определены боли клиентов
Определены точки А и Б клиентов
Сформулировано обещание клиентам
Созданы цепочки сообщений для рассылок в Senler
Создана рекламная кампания на ВК, в том числе, в тематических группах
Выстроена воронка продаж в ВК
Точка А:
Точка Б:
Запрос: выстраивание системы из хаоса
Выстроена воронка продаж
Елена Лащенко
Что сделано?
Особенно хочется отметить ту серьезность и глубину, с которыми Женя погружается в проект. Такого внимательного и вдумчивого подхода я не встречала ни у одного другого специалиста, с кем я работала за последние три года. Женя идет от личности эксперта и помогает выстраивать продукт как ее отражение - и это приносит удивительные плоды. При помощи Жени не только проект движется и развивается. Сам эксперт развивается тоже. Получает новый инструментарий, позволяющий расширить горизонты и увидеть свой, курс с иных сторон. Учится мыслить иными категориями. Переходит на новый уровень. Думаю, немаловажную роль в этом прогрессе играет сама Женя как личность.
Оксана Сударева Основатель онлайн-школы английского «Level Plus»
"
Генеральный директор, учредитель в Информационном агентстве «Музыкальный клондайк»
Основатель Многопрофильной компании «Арт-центр плюс»
Эксперт, организатор творческих проектов
Член Союза журналистов России
Разработка структуры курса
Создание сценария курса
Выбор названия
Раскадровки уроков
Видеосъемки и создание слайдов
Визуальная концепция курса
Монтаж
Точка А:
Точка Б:
Идея создания онлайн-курса об орг- проектировании на основе
Методологии Вячеслава Ивановича Редюхина.
Создан авторский 5 модульный обучающий курс «Технология запуска и реализации социальных, творческих и авторских проектов»
Сформулирована миссия
Сформулирована стратегия
Создана концепция развития музея
Сформировано хранилище музея
Принят на работу дипломированный хранитель
Создана визуальная концепция экспозиции
Создан логотип
Создана экспозиция в здании Московского речного пароходства в Москве
Принят на работу администратор
Разработано содержание экскурсий по разным темам: История денежного обращения, Локальные деньги и пр.
Приняты на работу экскурсоводы
Созданы и реализованы исследовательские проекты: «Деньги в творчестве современных художников», «Деньги и
психология», «Дизайн денег», «Золото мира» - совместно с факультетом глобальных исследований МГУ и пр.
Создан сайт музея: muzeydeneg.ru
Создан анимационный фильм «История денежного обращения»
Создан музейный магазин
Принят на работу директор магазина
Александр Плющенко
Что сделано?
Писатель, бизнесмен
Точка Б:
Точка А:
Музей принимал посетителей с 2012 по 2019 год. В настоящее время часть коллекции экспонируется в Музее предпринимательства.

— Работа над созданием музея с 2010 по 2012 год. Руководила в качестве генерального директора с 2012 по 2014гг.

— Музей – активный участник «Ночи музеев», «Ночи искусств» и других городских мероприятий.

— Сюжеты о музее регулярно снимают федеральные СМИ

Идея о создании частного музея денег
Контакты
Записаться на консультацию
WhatsApp - +79164058995

authenticity-cl@gmail.com
Made on
Tilda